Версия для печати Версия для печати

Партнеры

Информационные партнеры конференции

 

 

О Компании
Официальный печатный орган Военно-промышленной комиссии Российской Федерации — журнала «Оборона России»

httр://ros-oborona.ru/

 

О Компании
Ежемесячный журнал «Национальная оборона» является ведущим российским изданием, освещающим ситуацию в оборонно-промышленном комплексе страны и отечественном машиностроении, вопросы технического переоснащения «оборонки», внедрения новых технических средств, электронной аппаратуры для повышения технологического потенциала предприятий ОПК.  Журналы распространяются по подписке, в розницу, путём целевой рассылки. Издательский дом «Национальная оборона» является Генеральным информационным спонсором и соорганизатором выставок, конференций и «круглых столов». Тираж – 22 500 экземпляров.

http://www.oborona.ru/

 

 

О Компании
Основные темы публикуемых на информационном портале материалов — военно-политическая обстановка в мире, деятельность Вооруженных сил России, достижения оборонно-промышленного комплекса, государственная программа вооружений, гособоронзаказ, военно-техническое сотрудничество, вооружение и военная техника, военные и военно-технические аспекты истории.

http://www.arsenal-otechestva.ru

 

 

О Компании
Журнал «Крылья Родины» ежемесячно выходит с октября 1950 года.На сегодняшний день журнал имеет  тираж  8000 экземпляров. С 2012 года является официальным СМИ, освещающим вопросы  авиации  в  Совете Федерации РФ, Государственной  думе, Торгово-промышленной палате РФ, Министерстве промышленности и торговли, Союзе  машиностроителей России и Военно-промышленной комиссии РФ. Главная задача журнала – информировать читателей о современном состоянии, перспективах развития и проблемах отечественной и мировой авиации. Важное место занимают  статьи по развитию отечественного авиапрома и работе отдельных КБ. В основном — это новые исследования по различным типам летательных аппаратов  и  их производству. А также  статьи о создании и внедрении  новых технологических процессов,  материалов, станков. Большое внимание уделяется рассказам об авиасалонах и авиационных выставках. Журнал широко практикует выпуск специальных тематических номеров, посвященных юбилейным датам предприятий, ОКБ, институтов и выдающихся деятелей авиации. Журнал распространяется по России и странам СНГ по подписке, точечной рассылке руководителям предприятий — партнеров, на выставках, заседаниях и конференциях.

http://www.kr-magazine.ru/

 

О Компании
Журнал «Инженер и промышленник сегодня» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство ПИ №ФС 77-52966 от 01 марта 2013 года. Учредитель: Рябов С.В., член-корреспондент Международной академии интеграции науки и бизнеса. Цель издания — пропаганда достижений отечественной науки и промышленности, высоких технологий, содействие их использованию в реальном секторе экономики Российской Федерации, распространение профессиональных знаний; информационное обеспечение деловой активности и престижа быстроразвивающихся отечественных высокотехнологичных компаний, директорского корпуса, ученых, крупнейших промышленников РФ; информирование о конкурентоспособной наукоемкой продукции и услугах отечественных предприятий для их продвижения на рынки России и других стран. Издание ориентировано на руководителей и специалистов федеральных и региональных органов власти, министерств и ведомств, торгово-промышленных палат, финансово-инвестиционных компаний, научных организаций, инженеров, промышленников и предпринимателей России.

http://www.инжипром.рф

 

О Компании
Журнал «Авиапанорама» в бумажной версии издавался в 1996-2013 гг., интернет-версией сопровождается с 1997 г. Объем – 48-124 полос, полноцветный. Периодичность – 1 раз в 2 месяца. Издатель и учредитель журнала: ООО «Высокие технологии и инновации». Направленность издания: инновационное развитие, высокие технологии (прямое отношение имеют 20–30% содержания); обеспечение жизненного цикла авиационно-космической техники в интересах ее безопасной, экономичной эксплуатации и эффективного применения (55–65%); активация и удержание интереса молодежи к авиации и космонавтике, патриотическое воспитание в молодежной среде (около 12%). Характер издания: аналитический. Основная часть редакторов и авторов публикаций – эксперты в тематических научно-практических областях /redakciya/. Содержание адаптируется для широкой и/или целевой аудитории. Основная аудитория: представители государственных структур, высшего и среднего звена руководителей и специалистов НИИ, КБ, промышленных предприятий, авиакомпаний и аэропортов, вузов и ссузов, банков, страховых компаний, а также иностранные специалисты. Деятельность журнала «Авиапанорама» основана на принципах системного подхода к решению актуальных проблем http://aviapanorama.su/2006/12/obrashhenie-k-chitatelyam/. С №5-2005 г. журнал участвует в проектах Российского фонда развития высоких технологий, Российской академии наук, Всероссийской организации качества, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию авиационно-космического комплекса, Клуба Героев города Жуковского, является коллективным членом Партнерства «Безопасность полетов.

https://www.aviapanorama.ru/

 

О Компании
«Промышленный еженедельник» — независимая общероссийская межотраслевая газета. Издается с 16 декабря 2002 года. Целевая аудитория «Промышленного еженедельника» — руководители российских предприятий промышленности и энергетики, представители федеральных органов власти, формирующих и осуществляющих в стране промышленную политику, общественные деловые организации, союзы товаропроизводителей, менеджерский и инженерно-технический состав предприятий всех форм собственности, широкие круги читателей, интересующихся объективной аналитической и новостной информацией о развитии отечественной промышленности и энергетики, инновационных процессах, о применении новейших научных разработок на благо отечественной индустрии. 

http://www.promweekly.ru/

 

О Компании
Журнал «Новый Оборонный Заказ. Стратегии» является площадкой для коммуникаций предприятий оборонно-промышленного комплекса, представителей власти и экспертного сообщества.  Издается с 2008 года на русском и английском языках.  Профессионалы отрасли рассказывают об инновационных разработках и достижениях, обсуждают проблемы и перспективы, делятся опытом и новаторскими идеями.  Именно  ВПК является сегодня центром внедрения высоких технологий и новейших разработок, прогрессивных экономических и маркетинговых моделей. «Новый Оборонный Заказ. Стратегии» — это экспертный информационный ресурс в сфере ВПК.  Мы сотрудничаем с представителями науки и производства, с экспертами Министерства обороны РФ и Федеральной антимонопольной службы, с исследователями и практиками в области военно-политических процессов и производства вооружения и военной техники.

http://dfnc.ru

 

 


(c) 2013-2015