Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

Коды бюджетной классификации для уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ

:23 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

    Виктория Волосатова 3 лет назад Просмотров:

1 :23 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам Код бюджетной Расшифровка кода классификации мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения мобилизуемый на территориях мобилизуемый на территориях Акцизы на природный газ внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт Платежи за добычу углеводородного сырья Платежи за добычу подземных вод Платежи за добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения Платежи за добычу других полезных ископаемых Платежи за пользование недрами при выполнении соглашения о разделе продукции – регулярные платежи (роялти)

2 Платежи за пользование недрами при выполнении соглашения о разделе продукции -ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ Платежи за пользование минеральными ресурсами Плата за пользование живыми ресурсами Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации Лесные подати в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года) Арендная плата за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года) Налог на имущество предприятий Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств Налог на пользователей автомобильных дорог Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на межселенных территориях сельских поселений Налог на реализацию горюче-смазочных материалов Налог на операции с ценными бумагами Сбор за использование наименований “Россия”, “Российская Федерация” и образованных на их основе слов и словосочетаний

3 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте Налог с продаж Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Сборы за выдачу органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт- лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Сборы за выдачу органами местного самоуправления лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Сборы за выдачу органами местного самоуправления лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях Курортный сбор, мобилизуемый на территориях Курортный сбор, мобилизуемый на территориях благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях

4 Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт- Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях Недоимка, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации Недоимка, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации Недоимка, пени и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Недоимка, пени и штрафы по взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, а также средства указанного Фонда, возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными договорами Единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет Единый социальный налог, зачисляемый в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации Единый социальный налог, зачисляемый в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Единый социальный налог, зачисляемый в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет Республики Крым Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя

5 Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков после даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет Республики Крым Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков после даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя Переплата по налогам, сборам и иным обязательным платежам, установленным в Республике Крым, образовавшаяся в переходный период Переплата по налогам, сборам и иным обязательным платежам, установленным в городе федерального значения Севастополь, образовавшаяся в переходный период

Задолженность по отмененным налогам

На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект о возможности списания задолженности по отмененным налогам. На данный момент сумма средств, не поступивших в бюджет, огромна. Мы узнали почему налоговикам пришлось отказаться от взыскания этих денег.

В Госдуму на рассмотрение поступил законопроект «О внесении изменений в пункт 3 статьи 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации», который предлагает наделить власти субъектов РФ и представительные органы муниципальных образований правом списывать задолженность по отмененным налогам и сборам, подлежащим зачислению в соответствующие бюджеты. Речь идет о платежах, которые были ликвидированы с 1999 года, к ним относятся: налог на имущество предприятий, налог с продаж, сбор на нужды образовательных учреждений, целевые сборы на благоустройство территорий, содержание милиции и прочие сборы. Если документ будет утвержден, региональные и муниципальные власти будут вправе самостоятельно разработать условия списания долгов перед бюджетом.

Тупиковая ситуация

Задолженность по отмененным налогам и сборам, образовавшаяся в период их действия, числится за организациями по настоящее время. Отсутствие правовой основы у регионов для признания суммы безнадежной к взысканию и списания недоимки не позволяет «очистить» бюджет от сумм, которые просто зависли в базах данных и портят жизнь чиновникам и сотрудникам фирм. Цифра задолженности предпринимателей перед государством огромна, но она как «груша, которую нельзя скушать». Все понимают, что в государственный карман эти деньги уже никогда не попадут. Тому есть масса причин.

Читайте также:  Отличия трудового договора от гражданско-правового

Одна из них кроется в том, что налоговики, несмотря на внушительность долга, не могут взыскать эти деньги с организаций. Так как у инспекторов есть установленный законодательством трехлетний срок, в течение которого они имеют право требовать уплаты налогов с компании. Но и простить задолженность невозможно. Признание недоимки, а также пени и штрафа безнадежными к взысканию регулируется статьей 59 НК, которая содержит лишь несколько случаев, позволяющих списать сумму:

1. Ликвидация организации в соответствии с законодательством;

2. Признание банкротом компании или индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”;

3. Смерть физического лица или объявление его умершим;

4. Принятие судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

5. Иные случаи, предусмотренные законодательством.

Сегодня проблема состоит еще и в том, что законодательством установлен трехлетний срок, в течение которого инспекция имеет право подать в суд и предъявить требования к налогоплательщику о взыскании с него задолженности по имеющимся обязательствам. Такое ограничение мешает сотрудникам ФНС вернуть деньги сейчас, которые организации не уплатили в бюджет ранее. Если же увеличить срок исковой давности, суды окажутся заваленными делами «давно минувших дней». И это как раз тот случай, когда списать средства легче, чем добиваться их уплаты, так как сумма каждой отдельно взятой недоимки невелика, а попытки судебного решения проблемы означают дополнительные затраты, которые понесет государство. И размер судебных издержек может превысить суммы долга. К этому стоит прибавить тот факт, что долги, которые сейчас планируется списать, возникли в результате ошибок ФНС, из-за чего их не удалось взыскать своевременно. Поэтому Министерство финансов поддерживает идею списать долги, считая ее рациональной и своевременной.

Реальная помеха

Казалось бы, чем мешает организации некая сумма долга, которую никто не может взыскать. Платить эти деньги уже не придется, остается забыть о неприятном инциденте и жить дальше. Однако это не так. Продемонстрировать добросовестность компании и своевременность уплаты налогов необходимо при заключении важного контракта, получении кредита в банке, участии в государственных и муниципальных торгах. Также переход из одной инспекции в другую невозможно сделать без справки о состоянии расчетов с бюджетом. Но пытаться доказать инспекторам то, что списать отмененный налог необходимо, практически невозможно.

Довольно распространен случай, когда на лицевом счете налогоплательщика числится недоимка, однако срок для ее взыскания истек, инспекция не спешит вносить коррективы в свои документы. Порядок ведения лицевых счетов налогоплательщиков установлен приказом ФНС России от 16.03.07 № ММ-3-10/138@. В нем нет положения, согласно которому недоимка, срок взыскания которой пропущен, должна списываться. Таким образом, долг будет фигурировать в справке о состоянии расчетов с бюджетом (форма утверждена приказом ФНС России от 23.05.05 № ММ-3-19/206@).

Запасной выход

Если чиновники не примут спасительный документ, компаниям придется самостоятельно избавляться от записей о долге. Добиться этого без обращения в суд практически невозможно, хотя в статье 59 НК прямо говорится, что недоимка, взыскание которой невозможно по юридическим основаниям, признается безнадежной и должна списываться. Однако инспекторы не применяют данную норму, ссылаясь на положение этой же статьи 59 НК о том, что порядок признания долга безнадежным по федеральным налогам определяется Правительством РФ. В настоящее время такой порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 12.02.01 № 100. И в этом документе не говорится о задолженности, взыскание которой невозможно по юридическим причинам.

Бесполезно подавать заявление с требованием исключить задолженность с лицевого счета, поскольку в 2005 году Президиум ВАС РФ пришел выводу, что сама по себе запись о наличии недоимки не нарушает права налогоплательщика (постановление от 11.05.05 № 16507/04). Поэтому суд не удовлетворит подобное заявление (см. также определение ВАС РФ от 12.08.09 № ВАС-9893/09).

Из существующих на сегодняшний день способов избавиться от записи о долге можно использовать справку из инспекции, в которой упоминается «просроченная» недоимка и письменно потребовать внести в эту бумагу отметку о невозможности взыскания долга. Если ФНС ответит отказом или в течение месяца не отреагирует, то у компании есть все основания обратиться в суд, чтобы обжаловать бездействие чиновников. В заявлении необходимо указать, что отсутствие в справке сведений о том, что ФНС утратила возможность взыскать задолженность, нарушает право налогоплательщика на получение достоверной информации (постановление Президиума ВАС РФ от 01.09.09 № 4381/09).

Еще одна опасность долга заключается в том, что ФНС может самостоятельно зачесть образовавшуюся у компании переплату по налогам в счет «зависшей» недоимки. В этой ситуации в суд подается заявление о признании недействительным решения о проведении зачета. Сделать это можно в течение трех месяцев с момента получения копии решения, вынесенного фискальными органами (п. 4 ст. 198 АПК РФ).

Законопроект, в котором предлагается списать долги по отмененным налогам, действительно, появился своевременно. Если он не будет принят, специалистам организаций придется самостоятельно устранять задолженность, но на это уйдет больше времени, в том числе и у самих чиновников.

Юлия Мешкова, генеральный директор юридического бюро «Виртус-Лекс»

Что такое КБК в платежке

Что такое КБК в платежке

Код бюджетной классификации в платежке — специальный цифровой код, должный обозначать доходы и расходы бюджета. Бухгалтерия организации сталкивается с этими кодами, когда делает платеж в бюджетную систему, но чаще всего не понимает, что это за последовательность цифр и что она означает в платежке. Какие КБК и платежки с 1 января 2019 года, можно посмотреть на этой странице — классификатор содержит актуальные сведения. Но чтобы понять структуру кода, взглянем на него подробнее. Рассмотрим, из чего состоит КБК, насколько важно в платежке правильно его указать и что делать с ошибками.

Расшифровка приведена в Приказе Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н. В соответствии с ним, указываемый в платежных поручениях КБК состоит из 20 цифр, объединенных в группы. Каждая группа имеет свое значение.

Из чего состоит код бюджетной классификации

Каждая цифра кода, указываемого в платежке, еще называется разрядом. Разряды объединяются в блоки следующим образом:

Первая группировка — административная. Она состоит из трех цифр и отражает шифр главного администратора поступлений. Например, код ФНС в платежном поручении — 182; код ФСС в платежке — 393.

Второй блок — доходный. В него включаются несколько информационных сообщений сразу. Первое из них (разряд 4) выражено одной цифрой и обозначает вид поступления платежа. Например, цифра 1 значит, что он пришел в виде налога, 2 — что пришел в виде безвозмездного поступления, 3 — от бизнеса и т. д.

Далее следует подгруппа. Это два знака, которые обозначают, на какие цели предназначается денежное поступление по платежному поручению. Так, 01 — налог на прибыль и подоходный налог; 02 — налог или сбор на социальные нужды, 08 — госпошлина.

Таблица поможет при заполнении платежного поручения. В ней приведена подробная расшифровка КБК, разряды указаны в отдельной колонке.

Что указывать в платежном поручении

  • 1 — для налоговых и неналоговых доходов;
  • 2 — для безвозмездных поступлений.

Для налоговых и неналоговых доходов:

  • 01 — налоги на прибыль, доходы;
  • 02 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 03 — налоги на товары, работы, услуги, которые реализовали в России;
  • 04 — налоги на товары, ввозимые на территорию России;
  • 05 — налоги на совокупный доход;
  • 06 — налоги на имущество;
  • 07 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • 08 — государственная пошлина;
  • 09 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • 10 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • 11 — от использования государственного или муниципального имущества;
  • 12 — платежи при пользовании природными ресурсами;
  • 13 — доходы от оказания платных работ, услуг и компенсации затрат государства;
  • 14 — от продажи материальных и нематериальных активов;
  • 15 — административные платежи и сборы;
  • 16 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • 17 — прочие неналоговые доходы;
  • 18 — поступления по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Читайте также:  Выход из декретного отпуска досрочно — как правильно оформить

В третий блок также входят группа и подгруппа (соответственно две и три цифры подряд).

Следующий элемент в платежном поручении определяет код бюджета и состоит из двух цифр, обозначаемых следующим образом:

  • 01 — федеральный;
  • 02 — субъекта Федерации;
  • 03 — местный и т. д.

Что указывать в платежном поручении

Коды, по которым администраторы классифицируют поступающие платежи. Коды указаны в приложении 1.1 к Указаниям, утвержденным Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Коды для распределения платежей — бюджеты:

  • 01 — федеральный;
  • 02 — субъекта РФ;
  • 03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
  • 04 — городского округа;
  • 05 — муниципального района;
  • 06 — Пенсионного фонда РФ;
  • 07 — ФСС России;
  • 08 — ФФОМС;
  • 09 — ТФОМС;
  • 10 — сельского поселения;
  • 11 — городского округа с внутригородским делением;
  • 12 — внутригородского района;
  • 13 — городского поселения.

Далее стоят 4 ключевые цифры, которые определяют «причину» платежа (номера разрядов в КБК — 14, 15, 16, 17). Здесь важно понимать, что причин таких может быть всего три:

  • уплата собственно налога (сбора, взноса);
  • уплата пени по нему;
  • уплата штрафа по нему.

Так, например, на момент написания статьи при заполнении платежных поручений в общем случае принимаются следующие обозначения: платеж — 1000, 2100 — пени, 3000 — штраф. Например:

  • 182 1 01 02010 01 1000 110 — при уплате НДФЛ в бюджет;
  • 182 1 01 02010 01 2100 110 — при уплате пени по НДФЛ;
  • 182 1 01 02010 01 3000 110 — оплата штрафа.

И, наконец, три последние цифры любого кода — это классификатор вида доходов (налоговые, неналоговые, от собственности и т. д.). Например, 010 — налоговый доход; 130 — поступления от оказания платных услуг, работ и компенсации затрат; 150 — безвозмездные поступления от бюджетов.

Что указывать в платежном поручении

Аналитическая группа подвида доходов бюджетов

Значения кодов утверждает Минфин России, финансовый орган субъекта РФ, муниципального образования. Если не утвердили, то укажите:

  • 110 — налоговые доходы;
  • 120 — от собственности;
  • 130 — от оказания платных услуг, работ и компенсации затрат;
  • 140 — суммы принудительного изъятия;
  • 150 — безвозмездные поступления от бюджетов;
  • 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 180 — прочие доходы.

Статьи выбытия нефинансовых активов:

  • 410 — уменьшение стоимости основных средств;
  • 420 — уменьшение стоимости нематериальных активов;
  • 430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов;
  • 440 — уменьшение стоимости материальных запасов.

Поле КБК в платежном поручении

Каждому полю в платежном поручении присвоен собственный номер.

В платежном поручении есть отдельное поле для КБК (это 104 поле), и оно должно быть верно заполнено (правила заполнения платежного поручения вы можете посмотреть в «Положении о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П). Если КБК указан в платежке неверно, то соответствующая сумма может быть отнесена к невыясненным платежам. Федеральное казначейство может отнести его в разряд «невыясненных».В то же время ошибка в указании КБК в платежке может привести к недоимке по налогу и страховым взносам.

Приведем пример заполненной платежки с внесенными данными о получателе:

  • в поле 104 платежного поручения указан КБК для перечисления НДФЛ;
  • 105 — ОКТМО;
  • 106 — основание — текущий платеж (сокращенно ТП);
  • 107 — период (МС — сокращенно месяц);
  • 108 — в этом поле стоит «0» (при уплате по требованию в это поле платежки ставится номер документа с требованием);
  • 109 — «0» (поле платежки предназначено для указания даты сдачи декларации или расчета. Если платеж осуществляется независимо от сдачи отчетности, в этом поле платежки всегда ставится «0»);
  • 110 — поле всегда остается пустым в платежном поручении;
  • 24 — краткое назначение платежа: вид налога и период уплаты.

Если в платежке неверно указан КБК, что делать

Плательщик может получить платежку с неверным КБК. Например, указан КБК 392 1 16 20010 06 6000 140, как заполнить платежное поручение (2018) по этому коду? Ответ один: такую платежку заполнять не нужно, поскольку этот код больше не используется. Ранее по этому коду уплачивались штрафы в ПФР за несвоевременную сдачу отчетности по страховым взносам. Теперь налоговый учет в ПФР администрирует ФНС, поэтому старый КБК утратил актуальность. Но если ошибка уже совершена, вы неверно указали КБК в платежном поручении и осуществили перевод денег, то действуйте следующим образом.

Шаг 1. В налоговую инспекцию или в территориальное отделение внебюджетного фонда необходимо направлять с заявлением об уточнении реквизитов платежного поручения. Заявление пишется в произвольной форме. К заявлению приложите копию платежки с отметкой банка.

Шаг 2. Решение по вопросу об уточнении платежа налоговые инспекторы обязаны принять в течение 10 рабочих дней. Этот срок начинают отсчитывать с даты обращения, когда инспекторы получили ваше заявление на уточнение платежа, или со дня подписания (регистарции) акта совместной сверки расчетов (если она проводилась).

Шаг 3. После истечения срока обязательно закажите в налоговой справку о расчетах с бюджетом или акт сверки, чтобы удостовериться, что инспекторы зачли сумму на правильный КБК.

Так как КБК относится к группе реквизитов, позволяющих определить принадлежность платежа, то при обнаружении ошибочно указанного КБК в поручении на перечисление налога плательщик вправе обратиться в налоговый орган с заявлением об уточнении принадлежности платежа. Эта позиция неоднократно высказывалась Минфином (например, Письмо от 19.01.2017 № 03-02-07/1/2145).

Приложение 2. Нормативы отчислений в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на 2012 год

к Закону РС (Я) “О государственном

бюджете РС (Я) на 2012 год”

Нормативы
отчислений в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на 2012 год.

Бюджеты муниципальных районов

Бюджеты городских округов

Бюджеты муниципальных поселений

182 1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

182 1 09 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты

182 1 09 01020 04 0000 110

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

182 1 09 01030 05 0000 110

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

182 1 09 02030 02 0000 110

Читайте также:  Пример расчета и начисления заработной платы

Акцизы на ювелирные изделия

182 1 09 03000 00 0000 110

Платежи за пользование природными ресурсами

182 1 09 03010 00 0000 110

Платежи за проведение поисковых и разведочных работ

182 1 09 03020 00 0000 110

Платежи за добычу полезных ископаемых

182 1 09 03021 00 0000 110

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

182 1 09 03022 01 0000110

Платежи за добычу углеводородного сырья

182 1 09 03023 01 0000 110

Платежи за добычу подземных вод

182 1 09 03025 01 0000 110

Платежи за добычу других полезных ископаемых

182 1 09 03082 02 0000 110

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

182 1 09 03083 02 0000 110

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

182 1 09 04010 02 0000 110

Налог на имущество предприятий

182 1 09 04020 02 0000 110

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

182 1 09 04030 01 0000 110

Налог на пользователей автомобильных дорог

182 1 09 04040 01 0000 110

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

1821 09 04050 00 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года)

182 1 09 04050 04 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округах

182 1 09 04050 05 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на межселенных территориях

182 1 09 04050 10 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый территориях поселений

182 1 09 06000 02 0000 110

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов РФ)

182 1 09 06010 02 0000 110

182 1 09 06020 02 0000 110

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

182 1 09 06030 02 0000 110

Прочие налоги и сборы

182 1 09 07000 00 0000 110

Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)

182 1 09 07010 00 0000 110

Налог на рекламу

182 1 09 07030 00 0000 110

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

182 109 07040 00 0000 110

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками

182 1 09 07050 00 0000 110

Прочие местные налоги и сборы

>
Перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов государственной власти.
Содержание
Закон Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 г. 1000-З N 863-IV “О государственном бюджете Республики Саха (Якутия).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 – 3 разряды КБК – занимает Код главного администратора доходов бюджета,
состоящий из 3-х знаков и соответствующий номеру, присвоенному главному распорядителю в соответствии с перечнем главных распорядителей соответствующего бюджета.

Пример:

  • код 182 – Федеральная налоговая служба
  • код 392 – Пенсионный фонд Российской Федерации
  • код 393 – Фонд социального страхования Российской Федерации
  • код 394 – Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
  • код 777 – Министерство спорта Российской Федерации
  • код 999 – Центральный банк Российской Федерации

4 разряд КБК занимает показатель группы Доходов.

код 1 – Налоговые и неналоговые Доходы
код 2 – Безвозмездные поступления

5 – 6 разряды КБК – подгруппа Доходов
Для администрируемых налоговыми органами платежей используются следующие подгруппы доходов:

  • 01 – налоги на прибыль, доходы;
  • 02 – страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 03 – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • 04 – налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • 05 – налоги на совокупный доход;
  • 06 – налоги на имущество;
  • 07 – налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • 08 – государственная пошлина;
  • 09 – задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • 10 – доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • 11 – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • 12 – платежи при пользовании природными ресурсами;
  • 13 – доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
  • 14 – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  • 15 – административные платежи и сборы;
  • 16 – штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • 17 – прочие неналоговые доходы;
  • 18 – поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

7 – 11 разряды КБК – занимают статьи (7 – 8 разряды) и подстатьи (9 – 11 разряды) Доходов.
Указываются в расчетных документах строго в соответствии со значениями, приведенными в классификации доходов бюджетов РФ. (Приказ Минфина от 8 июня 2018 г. N 132н).

12 – 13 разряды КБК – код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов:

  • 01 – федеральный бюджет;
  • 02 – бюджет субъекта Российской Федерации;
  • 03 – бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
  • 04 – бюджет городского округа;
  • 05 – бюджет муниципального района;
  • 06 – бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • 07 – бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • 08 – бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
  • 09 – бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
  • 10 – бюджет сельского поселения;
  • 11 – бюджет городского округа с внутригородским делением;
  • 12 – бюджет внутригородского района;
  • 13 – бюджет городского поселения.

14 – 17 разряды КБК – используются в целях раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, денежных взысканий (штрафов) по данному платежу:

  • код 1000 – сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
  • код 2000 – пени (код=2100) и проценты (код=2200) по соответствующему платежу;
  • код 3000 – суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

18 – 20 разряды КБК – аналитическая группа подвида доходов является группировкой доходов по виду финансовых операций, относящихся к доходам.

код 110 – налоговые доходы в том числе:

  • налоги на доходы физических лиц;
  • налоги на прибыль;
  • налоги на товары, работы, услуги, реализуемые на территории Российской Федерации;
  • акцизы;
  • налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
  • налоги на совокупный доход, в том числе единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
  • налоги на имущество;
  • налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • государственная пошлина, сборы;
  • иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и обязательным платежам.

код 160 – Страховые взносы на обязательное социальное страхование;

код 120 – Доходы от собственности;
код 130 – Доходы от оказания платных услуг (работ);
код 140 – Суммы принудительного изъятия;
код 180 – Прочие доходы

Оцените статью
Добавить комментарий